Wednesday, October 10, 2012

100 000 просмотров моего блога!


 Привет всем!
     Хочу поделиться с моими дорогими читателями и посетителями блога радостным событием - сегодня около часа назад количество просмотров моего блога согласно точной статистике Blogger достигло 100 000! (Статистики "Feedjit live traffic map" и "Revolver map"  были добавлены в шаблон блога намного позже создания самого блога и не отображают реальных данных). 
     Это очень много значит для меня, это значит, что старания мои не напрасны, ведь за словом блог скрывается титанический труд - это не только превращение многочисленных креативных идей в реальные работы, что очень часто кропотливая работа требуюшая много времени и сил, но также и фотографирование этих работ, обработка фотографий, составления текста сообщений, и после всего публикация на блоге. И то, что мои работы интересны окружающим - это очень приятно. Приятно, что интерес к блогу не пропадает, а наоборот растет. 
     Особых усилий требуют мастер-классы, ведь создание работ - творческий процесс и фотографирование последовательности выполнения работы отвлекает от него, и даже я бы сказала сбивает и мешает процессу создания. Но следует отметить, что мастер-классы пользуются даже большим интересом среди посетителей, чем просто выложенные работы без пошаговых фото выполнения. Но при всем этом не могу не отметить, что в последнее время я сама в интернете нахожу свои мастер-классы, которые выложены на других сайтах или просто в блогах у других пользователей, причем часто даже без активной ссылки на мой блог ( т.е. на источник ). Огорчает, что эти пользователи выкладывают в своих "копилках идей" мои мастер-классы и в реальности автор остается неизвестным. А если мастер-класс скопирован полностью, начиная фотографиями и заканчивая полным текстом, то я лично считаю, что ссылка на источник излишняя формальность. Поэтому в последнее время я перестала публиковать новые мастер-классы, хотя на очереди есть несколько таких работ. У меня будет убедительная просьба выкладывать мои мастер-классы не копируя полностью мои материалы и тексты, а размешая активную ссылку на источник. Поэтому в надежде на понимание и поддержку, я продолжаю активную работу на блоге и обещаю в ближайшее время выложить накопленные мастер-классы.
     В итоге 100 000-й просмотр блога, который пришелся на "Салатовую брошь-бант с кабошоном и кружевом", просмотренную посетителем из города Москвы, является для меня стимулом к продолжению задуманного. Так что будем ждать 200 000-го просмотра!
     Ваша Iris.

   

No comments: