Sunday, December 11, 2011

Привет!

Занимаясь рукоделием столько лет я часто слышу вопрос: “А не берете ли Вы заказы? Не можете ли выполнить вот такую работу за определенную плату?” и т.д. Интересуясь многими техниками и создавая огромное количество работ я столкнулась с тем, что многие работы я делаю просто из любви к рукоделию, и поэтому их накапливается у меня все больше и больше. С другой стороны любая рукодельница знает, что для создания красивых качественных работ требуется не только мастерство и усердие, но и качественные материалы и инструменты. После долгих колебаний я решила открыть рубрику FOR SALE, в нее я помещу работы, которые я могу передать в хорошие руки по договорной цене. Кроме того желающие приобрести или заказать работы находящиеся в других разделах тоже могут связаться со мной.

Мой e-mail iris.fancywork@gmail.com а также смотрите в профиле.

P.S. пока только для жителей Грузии.

No comments: